Как правильно наносить духи: развенчиваем мифы. Часть 1

Если вы также любите парфюмы, как Julsa, то вам обязательно необходимо знать секреты нанесения ароматов от парфюмеров. Сегодня развенчаем мифы о том, куда, зачем и как правильно наносить духи, чтобы они как можно дольше держались и не изменяли свой оригинальный аромат.

Считается, что при нанесении парфюма на кожу, он смешивается с натуральным запахом нашего тела и превращается в ни с чем не сравнимый, уникальный аромат. Но так ли это на самом деле? Мы узнали несколько важных фактах о том, как раскрываются ароматы при нанесении на кожу и ткань от профессиональных парфюмеров.

Миф о нанесении духов №1: аромат нужно наносить на точки пульсации

наносить духи

Самым популярным заблуждением является то, что многие свято верят в необходимость и правильность нанесения духов на запястье и за уши. Конечно, при использовании парфюма на запястье очень удобно поднести руку к лицу, чтобы вдохнуть аромат. Но есть одно важное замечание, которое нам подсказал парфюмер дома Hermes Жан Клод Эллен – из-за того, что Ph кожи в области запястья более низкий, любой парфюм будет испаряться намного быстрее. Особенно заметно это правило работает с цветочными и терпкими ароматами.

Также стоит отметить, что на запястьях мы привыкли носить часы, браслеты, украшения, а также класть руку на коврик для мышки. Все материалы, с которыми при этом соприкасается кожа – металл, резина, пластик, – существенно воздействуют на композицию. Металл может не сильно изменить запах ваших любимых духов, но натуральная кожа (например, на браслете или ремешке ваших часов) способна изменить аромат до неузнаваемости не только в хорошем, но и плохом смысле. А вот резиновый коврик для мышки – это вообще враг любого парфюма: результат от трения кожи и резины может быть абсолютно непредсказуем.

наносить духи

Лучшим местом для нанесения духов – это тыльная сторона ладоней и внешняя часть предплечья.  На этих участках кожи уровень кислотности сбалансирован, а благодаря тому, что на них растут волосы, аромат будет держаться дольше, а звучать правильно и со шлейфом.

Миф о нанесении духов №2: использовать духи за ушами

наносить духи

Вы удивитесь, но это не самое лучшее место для использования духов. Конечно, в таком жесте много эротики, но это не имеет ничего общего с идеей как можно дольше и лучше использовать силу парфюма на вашей коже.

А дело все в том, что кожа за ушами является внешней стороной миндалин, которые выделяют своеобразное вещество, запах которого искажает парфюм. Это легко проверить в домашних условиях: потрите кожу за ушами влажным полотенцем и понюхайте его. Этот аромат также легко можно уловить от дужек очков, которые вы носите. При этом если вы любите молочную продукцию, то запах будет напоминать аромат свернувшегося молока или неприятный маслянистый оттенок. А любители острой пищи при смешении с духами услышат кислый, тяжелый и неприятный запах.

Наносите духи на переднюю часть шеи, если вы не носите украшения (будьте осторожны с жемчугом – от парфюмов он темнеет). Такое деликатное использование поможет вашему аромату ненавязчиво и мягко раскрываться перед вашим собеседником, что как раз соответствует правилам этикета.

Миф о нанесении духов №3: «купание» в облаке из парфюма

наносить духи

Если же вы любите использовать духи, распылив их в воздухе, а затем войдя в облако духов, то вы, как и миллионы других женщин, стали жертвой умелого рекламного хода. Именно так предложили наносить на тело парфюм Clinique Aromatic Elixir в рекламном ролике 1971 года. Однако это было не более, чем романтичным ритуалом, который, впрочем, подхватил не только весь мир, но и парфюмерия Estee Lauder.

В принципе, способ не плох, особенно для таких тяжелых ароматов с долгим шлейфом (а это практически все духи Estee Lauder). Если боитесь «громких» запахов, но желаете оставить о себе яркое впечатление, то облако из парфюма – отличный вариант. Но при этом очень расточительный.

Продолжение следует…

© Автор статьи Юлия Ермоленко

Editor

Проверочная информация

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.